Вот примерная схема нашего пути. Трек уж не писал, увы.
После Инзера через Реветь и брод/мост добрались до Айгира. Обратно поехали по уже известной мне, но очень заросшей дороге.
Традиционно поза низкого старта. У меня после прошлогодней аварии отсутствует переднее крыло, зато стоят внедорожные звёзды, сзади резина кроссовая, а спереди эндурская.
Артур вообще после поездки на Байкал впервые на мотай сел. Но эндурскую резину назад всё-таки поставил.
Добрались до брода.
Призывные взмахи Артура.
Ненавижу холодную воду.
Артур приветствует вас. Он выбрал брод.
Я выбрал мост, так как ещё с весны броды недолюбливаю, после того, как чуть вместе с мотаем там не утонул.
Колёса крутятся, и потоки воды взлетают в воздух.
И вот дредноут достиг противоположного берега.
Фотка, претендующая на художественность. Переноска шмоток через брод.
На подъезде к Айгиру вид на Инзер.
Артур на фоне гор.
Вид уже со стоянки. Артур ушёл на другой берег делать красивые фотки.
Вот примерно такое у него получилось.
Изображает утопленника.
"Сплав по Инзеру"
Панорама с этой позиции.
Солнце в Инзере.
Красивый камень в потоке Инзера.
Тут мы уже собираемся домой.
Анна Каренина, блин.
Обратный путь не лёгкий был. Ой не лёгкий. Относительно прошлого раза было и гораздо больше растительности, и под конец деревьев поперёк дороги стало попадаться столько, что после 7 км (из 11) я стал вполне прикидывать, что нам обратно ехать придётся.
И вдруг натыкаемся на откровенный завал. Дерево, за ним ещё и ещё. Идём вперёд, и конца края этому нет. В одном месте крона упала на дорогу, и еле продрались и без мотоцикла. И понимание, что мы попали, так как солнце садится, и светить ему осталось пару часов всего.
Внезапно как отрезало. Деревья распилены и раскиданы по сторонам, часть уже распилена, но ещё лежит, и вдаль уходит внятная колея.
Видимо, какой-то джипер прорывался, но на определённом этапе плюнул.
Ну, где пролез джипер, мы пролезем и подавно :-)
В итоге до свободы нам вперёд 300 метров бурелома, а назад 7км заросшей дороги, и потом ещё выехать, и там ещё брод/мост. В общем, только вперёд.
Из за большого объёма работы пилить старались только верхние деревья. Нижние большей частью оставили, чтоб потом мотаи тащить через них.
Многим деревьям хватало одного распила, а потом отпиленную часть можно было отогнуть. Проход в итоге пропилили где-то за час, или даже быстрее. Мотаи протащили тоже достаточно быстро. В итоге до села, где кончалась лесная дорога, и начиналась просёлочная, добрались ещё засветло.
И пусть просёлок был раскисший от дождя, и нас настигла темнота - для нас добраться до трассы, а потом до дома, было уже делом техники. Главное - из ебеней вырвались :-)
Собственно, наши злоключения на обратном пути:
В качестве бонуса - прошлогодняя поездка на Айгир. В прошлый раз на Айгир мы поехали другим путём (синеньким отмечен). В тот раз было две эндурки, и я на стоковом ёбрике. Ехали по лесовозной дороге. Хотя, скорее, это направление :-)
Полный плейлист с Айгирскими поездками.
===
Слушай парень. Я вожу твой шлем уже который день и внешник вожу чтоб скачать и фотик с собой.
ОтветитьУдалитьНикак не могу к тебе заехать. Если бываю в том районе то в раб. время. Вот оказался на твоей странице седня. Посмотрел фотки наши и ссылки на ютуб. Молодец Классно нарезал.
Судя по количеству комментариев к фотографиям, видно, на каком этапе вашего путешествия, у тебя были самые сильные эмоции )))
ОтветитьУдалитьА камни в Инзере, действительно, очень красивые. Никогда таких узоров не видела )
ОтветитьУдалить