понедельник, 17 ноября 2014 г.

Пещера в Новом Афоне

Фоток дофига. В теле поста открываются в размерности 640 по длинной стороне, по ctrl+click 2048 по длинной стороне.

Я, в общем-то, поначалу особо не собирался ничего специального по Абхазии делать. Поездка к эпическим вроде как не относится. Потом посмотрел отснятое. Решил, что общее описание делать не буду, но по некоторым локациям посты сделаю.


"Море всегда устроено так: Море - Пляж - Вокзал (с) Алиса"
Вид с комплекса на входе в пещеру. Панорама с рук.



На выходе линии метро из горы построено здание. Одним концом здание врастает в гору, и линия метро выходит на второй этаж.

Там-же пальмы с виноградом.
Вид с балкона второго этажа.
Там-же бананы.
Пещера устроена так: в общем и целом её не тронули, но проложили туристопровод. Иногда это железобетонная конструкция, иногда стальные балки с натянутым металлическим листом. По бокам ограждение.
Первый зал, в глубине озеро.

Пещеру отыскал некий местный юноша, который спустился на 400 метров в колодец, который до того считался бездонным.
Где красным подсвечено - дно того колодца.

UPD: Внезапно у меня отыскалась знакомая, которая с этим бывшим юношей, а ныне дедушкой, за одним столом сидела, когда в Абхазии была. Говорит, личность широко известная.
А было дело так, что потерял он козу, и думал, что она в эту дырку провалилась. Вот за козой и полез. Нашёл пещеру :-)
Дорога к колодцу.
Я вот всё думаю, а что мешает отстать от своей группы, всё обфоткать и везде залезть, а потом втихаря приклеится к следующей группе, и с ней выбраться на поверхность?
А так я протупил. Я вполне мог туда сбегать, и внешнее освещение мне не нужно - у меня свой заслуженый налобник был (и мне даже замечание сделал экскурсовод, чтоб я своим прожектором картинку не портил (светлое пятно на некоторых фотках - это он)).
Эпический наплыв. Слева от него озеро.


Второе озеро.
.
Панорамка озера.


Контурный портрет Лилит.


Наплыв с купелью.



Совершенно необычное ощущение, когда под фоновую тянущую музыку толпа людей под землёй по висящему в пространстве мосту уходит в даль. Ты это видишь глазами, но сознание отказывается воспринимать этот сюрр.
Чтоб передать атмосферу, я немного ролик нарезал.



Некая конструкция, которая привлекла всеобщее внимание.
Экскурсовод сказал, что это дренаж. Во время дождей зал с эстакадой заполняется почти до потолка, а туристов водить надо. Вот сливную дырку и сделали :-)
Она выходит как раз в ту речку, где святого Петра римляне отправили на небеса.




Вот примерно так выглядел вид назад, где уже отрубили весь свет.




Подсветка сталагмитов сделана элементарно. С задней стороны светодиодная лента тупо приклеена. Но смотрится красиво.







Я местами в естественном свете снимаю (обалденное выражение для пещеры), местами вспышкой пыхаю.
Я думаю, вспышку от "естественного" света все отличить могут, и указывать источник света смысла нет.
Тёмное пятно внизу кадра - это я бленду не снял, и она свет вспышки экранирует. Не сразу заметил.


Вид назад. Туристическая группа идёт точно по графику. Свет ещё не вырубили.


















Анна Каренина погибла, на спор лизнув рельс на морозе :-)




Лестница на другой уровень.
Экскурсовод сказал, что в некоторые части пещеры туристов не водят. Там учёные типа с экосистемами играются.













Завершив осмотр, мы выходим через выпускной туннель.

Этот поезд нас увёз обратно.

===

Комментариев нет:

Отправить комментарий