Собственно, давно собирался пойти в штольни и поотрабатывать технику съёмки в пещере. Вот что в итоге получилось.
Для подсветки использовался мой понтовый налобник со светоизлучением центральной фары в 120 люмен.
У фонаря луч узкий, и хитрость состоит в том, чтоб за время экспозиции этим узким лучом засветить весь кадр. Причём близкие и яркие объекты надо засвечивать по миниуму, а основное внимание уделять удалённым и тёмным объектам. Поэтому некоторые кадры получились с неравномерной засветкой.
Тёплый и влажный воздух выходит из штольни и индевеет в красивые узоры.
Запомнившееся место. Теперь нормальный кадр.
В пещере примерно температура 10-15 градусов. Тепло, в общем. И лужи никуда не делись :-)
Обвалившийся потолок.
Остатки костра. Вероятно, это тот самый, из за которого группа подростков и вымерла здесь.
Покрытая плесенью подпорка.
Центральный коридор штолен.
Слева можно заметить кирпичную кладку. Там было какое-то подсобное помещение (где-то читал, что склад взрывчатки).
Белое - это плесень.
Пара кадров меня :-)
Нашёл деревянные трубы. Сперва подумал, что это сгнившая подпорка, и кора от неё осталась. Но нет, натурально труба. По структуре что-то вроде фанерного листа, свёрнутого в виде трубы.
UPD: На другом ресурсе сказали, что это остатки вентиляционных труб.
Немного фризлайта.
А последнее фото, как сделал?
ОтветитьУдалитьфотик на длинную выдержку, бежишь по туннелю, и фонарём круги мотаешь. получается световая спираль.
ОтветитьУдалитьэто отдельный вид исскуства Freezelight (замороженый(остановленый) свет). рисование светом в кадре на сверхбольших выдержках.
по большому счёту, эти кадры изготовлены по схожей схеме. просто фоткался не сам источник света, а световым пятном подсвечивались элементы картинки до полного кадра.