четверг, 22 декабря 2011 г.

Воткнулся в консерву

локация. хорошо видно накатанные левые повороты. а гугол даже грядку машин, ждущих разворота, заснял.

Возвращался, значит, я с татарской АЭС. Выехал оттуда значительно позже, чем планировал, большую часть дороги пилил в темноте по дубаку, был замёрзший и вообще вымотанный. В итоге в город заехал уже в первом часу, на улице давным давно ночь.
Город у нас вытянутый, и почти через весь город идёт одна из основных транспортных артерий - проспект Салавата Юлаева. Развязки с поперечными улицами зачастую выполнены не полностью. То есть направо поворот обычно всегда предусмотрен, а вот петля левого поворота часто отсутствует. Народ в таком случае проезжает развязку, и на первом-же разрыве двойной сплошной делает разворот. И это именно мой случай. По сути, такой разрыв с постоянно идущим через него трафиком опасность представляет такую-же, как перекрёсток. А я с какого-то перепугу это место обычной дорогой считал. Как выяснилось, зря.
В общем еду я, аккуратно еду, не гоню, мне до дома два квартала осталось, приключений нах не надо. Мыслями я уже в тёплой ванне, дорога почти пустая, ездил я тут мильён раз. Всё хорошо, ничто не предвещает беды.
Внезапно передо мной бок машины, секунда торможения, удар, я лежу на асфальте, и от меня вперёд что-то так весело по асфальту прыгает. И что-то мне так интересно стало, а что это прыгает. Вылез из под мотая, пошёл, поднял эту штуку. Штука оказалась нашлемной камерой, которую сорвало при ударе об асфальт. Тут и адреналин подоспел, трясти начало. Проверил себя на физическую целостность - повреждений вроде не обнаружил. Вспомнил, что при авариях положено всё фиксировать - достал фотик, и устроил фото сессию, тем более доводилось уже аварию снимать (там тоже мотай воткнулся в машину на левом повороте. пилот погиб).

В общем видится мне, что консерва спешила куда-то, дорога в сущности пустая, меня водила или не заметил тупо, или спутал с фонарём (там я как раз с горки спускался, и фара вполне могла попадать в линию фонарей), и тупо не сильно сбрасывая скорость ломанулся в поворот (там три полосы на моей стороне было). Возможно, не озаботился и поворотниками, так как считал дорогу пустой. Потом уже сказал мне, что не видел никого, почувствовал удар, и пошёл смотреть, что случилось.
Ну а я витал в облаках, и внезапно летящая на меня бочина консервы стала полной неожиданностью. Тем  не менее, удалось очень значительно сбросить скорость, и в консерву войти под таким углом, что я в итоге её телом даже не задел. Это мне конечно плюс, но если бы я дорогу пас, то, возможно, от консервы бы вообще увернуться сумел.
Саму аварию не помню совершенно. Разве что сорванные в юз колёса мерещились потом долго.

 Мотай и консерва.
 Удар пришёлся в заднюю дверь.
 Мужику повезло. Для ситуации с потенциальным жмуриком отделаться чуть помятой дверью да пробитым порогом - это, вероятно, самые минимальные повреждения из возможных.
Лежит, понимаешь, отдыхает :-)
 У меня перья погнулись, да крыло сзади раскололось, что намекает, что колесо спружинило до рамы, а потом вернулось. Мотай остался на ходу. Я потом даже аккуратно на гнутых перьях покатался. Изгиб перьев получился немного неодинаковым.
Фотка с точки столкновения.
Входящий тормозной след. Я удивлён, что он вообще остался, но жить захочешь - не так раскорячишься. Видимо, шёл с проскальзыванием переднего колеса.
В конце тормозной след резко уходит влево - видимо, я переложился направо, чтоб в машину войти под углом.
Фотка с точки столкновения.
Исходящий мотоцикл.
Хорошо видна царапина от правой подножки, по дуге уходящая под глушитель.
 Точка первого удара над виском. Видимо, сперва плечом в асфальт врезался, и голова мотнулась.
 Скольжение, почему-то, пришлось на затылок. Наверно, голову повернул, пытаясь понять, что происходит.
 Потёртость на правом наколеннике. Внешние наколенники всё-таки по круче внутренних.
 Немного потёрся и чуть надорвался рукав на локте.
На плече трение пришлось на кожистую часть. Можно сказать, что пострадал только внешний вид.

3 комментария:

  1. и при чем тут передний тормоз? так и разошлись без ментов? за свои ремонтировался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттормаживался передним тормозом потому-что. спереди резина говно (петрошина), и проскальзывает. я потом пробовал торможение - достаточно хорошо ловлю момент, когда переднее колесо уже начинает проскальзывать, но ещё крутится. видимо, в таком режиме и тормозил. поскольку был проскольз - остался тормозной след от колеса, как я понимаю.
      эта авария просто пример, что даже в случае полной жопы при должных навыках торможения можно отделаться тяжёлым испугом. там на самом деле за пару секунд всё случилось. я себя уже похоронить успел (это последнее воспоминание, что мне пизда).
      вот тут можно посмотреть, чем дело оканчивается без навыков торможения в аналогичной ситуации. пилот погиб, хотя там у него выжить мильён возможностей было.
      http://www.youtube.com/watch?v=-fQJ93QgJOc&t=7s
      вызвали гайцов, я своим ходом до полка доехал. водила спел что-то вроде: "невиноватая я, это злобный мотоциклист сам пришёл". гайцы достаточно грубо высказали ему, что они думают о его умственных способностях, и назначили виноватым.
      страховая денег дала, но мало. сперва судиться хотел, но плюнул. ебырь не шибко дорогой аппарат.

      Удалить
    2. на ёбыре юзаю только передний тормоз обычно, если покрытие хорошее.
      на бэхе стараюсь для подстраховки и задний чуток использовать в городе - всё таки тяжёлый аппарат.
      но регулярно бъющий в ногу ABS подсказывает, что нечего там с заднего тормоза ловить. так что чисто подстраховываюсь на случай песочка.

      Удалить