пятница, 21 декабря 2012 г.

Поездка на Байкал. Часть 3. Возвращение

Мало залезть в ебеня. Из них ещё надо выбраться.
Обратный путь был уже не так богат на события. Если по дороге туда всё представало в новом свете, то на обратном пути мы уже пообтесались дорогой, рутинное движение по трассе, восторги уже не те. К тому-ж посещение Ольхона было яркой вспышкой эмоций, и требовалась релаксация. В итоге Артур за всю обратную дорогу сделал только три! фотки. Я хоть и фоткал побольше, но тоже вяло. Выручила только нашлемная камера, которая снимала всё без разбору :-)
Но даже она пострадала, так как в первый-же день случайным камнем ей выбило защитное стекло.


Предыдущая часть.

Число 26 (день 13)
Местный Салават Юлаев :-)

Именно для этой фотки мы и вернулись назад, когда Артура чуть консерва не закатала.

Местная кафешка :-)



Число 27 (день 14)
Уже Канск. Радарные установки дают вполне внятные помехи, которые слышно даже на моей нашлемной камере.



А это мы в Ачинске заблудились. Смотрели на ходу, достаточно ли у Артура цепь натянута, и прозевали развязку.
В Ачинске к нам прилипла консерва, из неё вышел герой, представился местным мотоциклистом, и вывел нас обратно на трассу.
Естественно, ни имени его, ни его мотоклуба я не помню, но фотку всё таки сделал.

Вот такой он, среднестатичный мотоциклист Ачинска :-)

Число 28 (день 15)
Встретили персонажа на чём-то, напоминающем спорттурист.
Поделился он с нами данными, что в сутки штатно делает 1500км, и на ментов вообще откровенно кладёт болт, ибо никто его догнать не может.
Говорит, один раз на стоянке к нему подбежал гаишник, и попросил: "можно, я вам штраф выпишу" :-)
Основные враги у него - это птицы. Если они сидят на дороге, то среагировать не успевают, и он прошивает стаю птиц на взлёте.
 Это, как он выразился, метеорит. На абсолютно пустой дороге что-то попало ему в голову. На секунду сознание потерял.
Шлем в говно, сам живой.
Мариинск. Часовня.

Придорожный знак города у них оформлен с креативом :-)


Молодожёны с их замками вездесущи :-)

Число 29 (день 16)
У этого кадра интересная история. Тут до Уфы остаётся всего лишь две тысячи километров. После отмаханных семи тысяч я почувствовал, что я уже почти дома. Соответственно, шаблон надорвался. Понял, что пара тысяч километров, в сущности, весьма недалеко :-)
Когда-то далёкая Пермь теперь воспринимается чуть-ли не как дальний пригород Уфы, про меньшие дистанции и говорить не приходится.
Встретили корейцев. Слева Ким, справа Бонг. Ребята вообще отмороженые. На двух хондовских скутерах 250cc ехали с Кореи через Владивосток, всю Россию и всю Европу до Испании. Там Бонг планировал на корабле вернуться домой, а Ким в одиночку планировал через всю северную Африку и дальше вплоть до Индии, и только Китай планировал обогнуть на корабле.
Насколько знаю, всё у них в итоге получилось.
 Пара групповых фоток на память.

Артуру очень понравилась идея совместной поездки. Больно уж он с ними пообщаться хотел. Так что обмениваемся телефонами.
Ехать, на самом деле, вместе было не очень комфортно из за разницы мопедок. На ровных участках из за большей кубатуры они легко могли уйти вперёд (впрочем, они не особо спешили), а на любых неровностях резко теряли скорость из за подвески. Если кто не знает, у скутеров мотор, глушитель и заднее колесо представляют собой единый блок, который радостно прыгает на каждой кочке. А амортизатор стоит уже только между мотором и рамой.
В общем корейцам надо было в местный хондовский магазин, и они туда отправились, договорившись, что на ночной стоянке нас догонят. Мы-же бодрячком отпилили весь день, успев проскочить заболоченную равнину, и подыскали относительно сухое место для стоянки.
Потом была длинная эпопея, как мы корейцев ловили на трассе. Наши координаты я им скинул, но как-то они с навигацией похоже не очень дружили. В итоге Артур выехал на трассу и сказал им номер километрового столба, а потом с трассы их привёл.

Устроили небольшую пирушку у меня в палатке.
Корейцы пояснили, что познакомились они на своём форуме туристов, и решили ехать вместе. Возраст у них был разный, поэтому по своим корейским понятиям друзьями они считаться не могли - тот, кто старше, как бы считалось, что присматривает за младшим.
Ким представлял из себя такого брутального, немногословного персонажа. Как я понял, дальняк этот у него глубоко не первый был.
А вид деревянной ложки всё равно ему шаблон порвал, чем эта фотка и вызвана :-)
Бонг, наоборот, был само любопытство. Общительный, и английским владел гораздо лучше Кима. Так что в основном трепались Артур с Бонгом, а я всю инфу уже в пересказе Артура получал.
Отсюда и далее буду беззастенчиво пользоваться фотками Бонга, коих он мне оставил от Владивостока и до Уфы.
Штатная дорожная похлёбка. Два бич-пакета и банка тушёнки. Рекомендую :-)
Палатки, говорят, горят, как порох. Но мы еду всё-таки в палатке готовили.


Число 30 (день 17)


Ким бодр и весел.



Проехали мимо полигона. Я ещё на дороге туда заприметил тут колонну бегущих солдат. В этот раз была техника.



Очередная стоянка. Запомнилась мне прежде всего земляникой. Показал корейцам, сказал, что можно есть. Потом подумал, что они тут насобирают, пошёл, нарвал небольшой пучок, и отдал им на пробу.
Истинно корейская вундервафля. Camp Fire. Костёр на батарейках, блин. Натурально слева  лежит чёрный батарейный блок, в основании вентилятор, который поддувает воздух в складной отсек для сжигания веточек.

Такая тарелочка у меня уже тоже есть. Газовая горелка плохо греет стандартный армейский котелок - он слишком плоский. В итоге взял компактный набор посуды от корейской Kovea.
Туристический ужин на четверых. Артур убедил, что сегодня у нас гречка, а не бич-пакеты. У нас были разные туристические рационы.



Число 31 (день 18)



Мои фотки кончились. Остались только фотки Бонга. Бонг приветствует Вас :-)

То самое поле с горохом. Когда ехали туда, ещё есть нечего было. На обратном пути он уже посох.
Корейцы от гороха были в шоке. Я  не смог им объяснить, что это такое. Сказал, жрите, и всё. Съедобно :-)


Кровь из носу хотели проехать Курган, так что на стоянку вставали уже практически затемно.
Зато, как я и люблю, в лесополосе.


Число 32 (день 19)
Уже понятно, что это последний наш совместный день. Сделали групповую фотку на память.

Я уже не в первом отчёте натыкаюсь, что всякая тюнингованая хрень годится только на тусовках понтоваться, а в реальном дальняке излишне быстро изнашивается.
На видео можно посмотреть, какими методами ремонтировался тюнинговый глушак :-)

Корейцы в уральских горах :-)

По челябинской трассе границей уральских гор является городок Сим . Там мост через одноимённую речку, и жестокое терраформирование. Сделали гигантский пандус для въезда в горы, и по нему дорогу проложили. Разворот пандуса - отличная смотровая площадка.

Ну и местное украшение, которое доставило многим. На видео я тоже поржал.
В конце пути Артур всенепременно утащил корейцев к себе, где они и были окружены заботой и вниманием :-)

И у меня есть и что показать ещё :-)
Мы вернулись в воскресенье, и на следующие выходные я отмочил ещё одну презабавнейшую поездку, ролики из которой можно посмотреть:


А потом мы разобрали двигатель я распотрошил заднее колесо. Несущий подшипник звезды:

Сепаратор порван в нескольких местах. А я-то думал, что неравномерно износившуюся цепь за концы звезды цепляло, отсюда и рывки. А оказывается, у меня подшипник клинило :-)

Вот так закончилась эта отмороженая флаговтыкательная поездка. По большому счёту поездка на Байкал не есть нечто особенное, но как первый дальняк, и сразу на девять мегаметров - это была жесть.
Предыдущая часть.

===


1 комментарий:

  1. А еще во время ремонта корейского глушака мы наконец-то смогли им объяснить смысл слова 'ху*ня' :-)

    ОтветитьУдалить