воскресенье, 1 мая 2011 г.

открытие мотосезона 2011. уфа.



1. часть первая. мотоколонна.
Панорама точки старта. Все двигаются, так что склеилось с глюками. Но представление даёт.



2. часть вторая. забухатор.
не фотоаппарат делает человека фотографом, и не мотоцикл делает человека мотоциклистом.
снеговиг и девочки отожгли, а я скромно заснял :-)



rest in peace.

специальную серию закончил, а дальше лог обычного забухатора.
 рыся.
 местный досуг.





 а мужики-то втыкают :-)
 те, кто по умней, вообще снимают :-)
это не я снимал. фотик стрельнули пофоткать. видимо, эти персонажи стоят того, чтоб их сфоткали.


стриптиз в стиле "не родись красивой".






арчи прикидывается барашком.

dav.
хз, что за персонаж. но, судя по реакции окружающих, исполнитель тот ещё. пусть будет :-)
дину таращит :-)
снимок папарацци.
подсветил артура сзади, и он обернулся уточнить.
Артур: "Что за хуйня?"
 ещё один "папарацци" снимок :-)
фрибайкерша. равновесное состояние.
фрибайкерша. "понеслось" :-)


типа клубная фотка.
певица.
хых. подходит ко мне персонаж, и говорит: "хочешь сделать класную фотку?". фотик для съёмки вечеринок у меня не подходит, и до того, как они ссыпались, можно было сделать только два кадра. получились оба кадра :-)

тут уже само наличие фотографа провоцирует исполнять :-)
по любому :-)
собственно я.  нажрался так, что уже танцую :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий